FinUniversity Electronic Library

     

Details

Жданов К.М. Особенности развития рынка FMCG компаний и их роль в экономике (на примере рынка FMCG компаний г. Москвы) // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики; Сер.: Экономика и право. – 2019. – № 5.-С.23-30. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1494.pdf>.

Record create date: 9/11/2019

Subject: РФ; розничная торговля; розничные услуги; маркетинг; маркетинговая политика; экономические кризисы; покупательная способность; потребители; FMCG компании; эффективность; потребительский спрос; ритейл; конкурентоспособность; розничные услуги; статистические данные; анализ данных; 2016 г.; 2018 г.; маркетинговые исследования; товары повседневного спроса; продовольственные товары; управленческая деятельность; потребительские цены; потребительский рынок; потребительский спрос; продукты питания; графическая информация; графическая обработка данных; страны мира; диаграммы состояний; поведение потребителей; аспиранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics