Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Антисоциальная реклама как фактор увеличения репутационных издержек брендов // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 3.-С.51-65. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1496.pdf>.Дата создания записи: 11.09.2019 Тематика: РФ; бренд; репутация; реклама; антисоциальная реклама; имидж; маркетинг; маркетинговые коммуникации; PR; целевая психология; целевой подход; социальная реклама; продвижение товаров; воспитание; образование; общественное мнение; общественное сознание; доверие; потребительский спрос; товаропроизводители; социальные сети; эффективность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |