Card | Table | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Антисоциальная реклама как фактор увеличения репутационных издержек брендов // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 3.-С.51-65. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1496.pdf>.Record create date: 9/11/2019 Subject: РФ; бренд; репутация; реклама; антисоциальная реклама; имидж; маркетинг; маркетинговые коммуникации; PR; целевая психология; целевой подход; социальная реклама; продвижение товаров; воспитание; образование; общественное мнение; общественное сознание; доверие; потребительский спрос; товаропроизводители; социальные сети; эффективность; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |