Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Кушков Е.А. Тенденции развития DIGITAL-маркетинга в России и за рубежом // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики; Сер.: Экономика и право. – 2019. – № 5.-С.39-42. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1510.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2019 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Year 2020 | 8 | 0 | 0 | 0 | 8 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2022 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2023 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2024 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Total | 10 | 0 | 1 | 0 | 11 |