Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Узденова К.А. Индивидуальные инструменты инфлюенс-маркетинга, их роль для сферы туризма и гостеприимства / Узденова К.А., Василенко О.Ю. // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2019. – № 23.-С.70-73. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1613.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Год 2020 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Год 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2022 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 3 | 0 | 2 | 0 | 5 |