Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Узденова К.А. Индивидуальные инструменты инфлюенс-маркетинга, их роль для сферы туризма и гостеприимства / Узденова К.А., Василенко О.Ю. // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2019. – № 23.-С.70-73. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1613.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2019 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Year 2020 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Year 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Year 2022 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Total | 3 | 0 | 2 | 0 | 5 |