Card | Table | RUSMARC | |
Синяева И.М. Современные стратегии цифрового маркетинга в сфере инновационных технологий // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 1.-С.49-61. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv162.pdf>.Record create date: 3/18/2019 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; цифровизация; информационные технологии; инновационные технологии; инновационный маркетинг; инвестиции; национальная экономика; темпы роста; искусственный интеллект; роботизация; нейросети; большие данные; социальные сети; интернет; мобильные средства связи; Интернет-сайты; интернет-бизнес; менеджмент; маркетинговые коммуникации; системный подход; портфельные стратегии; маркетинговые исследования; CRM; автоматизированные системы управления; автоматизированные информационные системы; облачные технологии; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |