Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тронин С.А. Международные формы повышения привлекательности имиджа государства // Инновационное развитие экономики. – 2019. – № 1.-С.157-170. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv165.pdf>.Дата создания записи: 18.03.2019 Тематика: РФ; национальный брендинг; бренд; имидж; имиджелогия; маркетинг; маркетинговая политика; инвестиционный рейтинг; международные рейтинги; социологические исследования; методы исследования; методы оценки; опросы; национальная идея; стейкхолдеры; конкурентоспособность; правительство; органы государственной власти; качество жизни; туризм; культура; оценочные показатели; методы анализа; социально-экономическое развитие; территории; репутация; инвестиции; политическое управление; иммиграция; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |