Card | Table | RUSMARC | |
Аликперова Н.В. Поведение потребителей: современные реалии и глобальные тренды // Гуманитарные науки. – 2019. – №4(40). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1695.pdf>.Record create date: 9/19/2019 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; потребители; потребительские предпочтения; потребности; поведение потребителей; спрос; спрос и предложение; тенденции развития; выбор; критерии; критерии оптимальности; покупательная способность; предпочтения; экономическое положение; экономическая политика; экономическое поведение; потребление; факторный анализ; инновационные технологии; инновации; тренд; экономическая психология; полный текст Allowed Actions: Read Download (326 Kb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
|
Access count: 519
Last 30 days: 14 Detailed usage statistics |