Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Аликперова Н.В. Поведение потребителей: современные реалии и глобальные тренды // Гуманитарные науки. – 2019. – №4(40). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1695.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2019 | 18 | 0 | 10 | 0 | 28 |
Year 2020 | 49 | 0 | 94 | 0 | 143 |
Year 2021 | 66 | 0 | 52 | 0 | 118 |
Year 2022 | 109 | 0 | 64 | 0 | 173 |
Year 2023 | 65 | 0 | 76 | 0 | 141 |
Year 2024 | 31 | 0 | 84 | 0 | 115 |
Total | 338 | 0 | 380 | 0 | 718 |