FinUniversity Electronic Library

     

Details

Маркова О.М. Использование цифровой банковской платформы для продвижения розничных продуктов и услуг на российском рынке // Финансовые рынки и банки. – 2019. – № 1.-С.23-26. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1716.pdf>.

Record create date: 9/20/2019

Subject: РФ; банковская политика; банковская система; коммерческие банки; банковские услуги; клиенты; ориентация на потребителя; потребители; продвижение товаров; розничные услуги; ритейл; цифровизация; цифровая экономика; банковские технологии; информационные технологии; финансовый рынок; финтех; программное обеспечение; платформы; фронт-офис ; дистанционное банковское обслуживание; оптимизация; бизнес-процессы; взаимоотношения с клиентами; качество услуг; бизнес-хаб; Big data; обработка информации; виртуальность; режим реального времени; CRM-системы; искусственный интеллект; коммуникационная деятельность; конкурентное преимущество; маркетинговые коммуникации; Интернет-банкинг; социальные сети; мобильные средства связи; персонификация; маркетинг; информационное обеспечение; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics