Card | Table | RUSMARC | |
Балабанова Н.А. Маркетинговая стратегия коммерческого банка: от маркетплейса к экосистеме // Финансовые рынки и банки. – 2019. – № 2.-С.30-32. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1723.pdf>.Record create date: 9/20/2019 Subject: РФ; банковская политика; банковская система; банковские услуги; банковский маркетинг; маркетплейс; экотехнология; обзорно-аналитическая информация; "экосистема"; технологическая оценка; цифровизация; клиенты; долгосрочный договор; потребители; бизнес-процессы; экономическая эффективность; мировой опыт; Сбербанк; Интернет-банкинг; экосистема "Инвестор-Власть-Банк"; финансовые услуги; финансовый маркетинг; клиентская база; "Банки.ру"; финансовые технологии; банковские технологии; квалифицированные кадры; магистранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |