FinUniversity Electronic Library

     

Details

Псарева Н.Ю. Match-day как способ привлечения болельщиков на спортивное событие / Псарева Н.Ю., Михайлова А.А. // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 5.-С.791-795. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1890.pdf>.

Record create date: 10/9/2019

Subject: спорт (отрасль); отраслевая структура экономики; РФ; мировой опыт; профессиональный спорт; экономика спорта; спортивные клубы; доходы; билеты; спортивно-зрелищные учреждения; спортсмены; профессионализм; футбол; футбольные клубы; экономическая эффективность; бюджетное финансирование; сокращение; факторный анализ; посещаемость; зрители; инвестиционная привлекательность; физическая культура и спорт; сравнительный анализ; чемпионаты мира; Чемпионат России по футболу; 2017 г.; 2018 г.; дополнительные доходы; болельщики; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; match-day; досуг; хоккей; паблик рилейшнз; PR; стимулирование; студенты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics