Card | Table | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Современные организационные формы управления маркетингом // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 5.-С.33-41. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2182.pdf>.Record create date: 11/22/2019 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; управление; коммерческие организации; компании; интернет-маркетинг; реструктуризация; организационная структура; организационная структура управления; фриланс; аутсорсинг; теория управления; терминология; понятийный аппарат; предприятия; маркетинговые коммуникации; сравнительный анализ; smm-маркетинг; социальные сети; медиа; квалифицированные кадры; информационные технологии; интернет-бизнес; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |