Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Абдуайтов А.А. Применение концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа стратегии маркетинга объекта социальной инфраструктуры // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – № 8А.-С.507-512. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2186.pdf>.Дата создания записи: 11.12.2019 Тематика: РФ; маркетинговые коммуникации; маркетинг; социальная инфраструктура; реклама; потребители; маркетинговые исследования; социальный маркетинг; управленческие решения; поведенческий подход; целевой подход; целевая психология; бренд; целевая аудитория; информационный маркетинг; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |