FinUniversity Electronic Library

     

Details

Абдуайтов А.А. Применение концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа стратегии маркетинга объекта социальной инфраструктуры // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – № 8А.-С.507-512. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2186.pdf>.

Record create date: 12/11/2019

Subject: РФ; маркетинговые коммуникации; маркетинг; социальная инфраструктура; реклама; потребители; маркетинговые исследования; социальный маркетинг; управленческие решения; поведенческий подход; целевой подход; целевая психология; бренд; целевая аудитория; информационный маркетинг; аспиранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics