Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Абдуайтов А.А. Применение концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа стратегии маркетинга объекта социальной инфраструктуры // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – № 8А.-С.507-512. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2186.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2023 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Всего | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |