Маркетинг территории как инструмент формирования инвестиционной привлекательности регионов / Поздняков К.К., Аверин А.В., Иванова Ю.О., Гунаре М.Л. // Экономические науки. – 2019. – № 5.-С.129-137. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2190.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
Quarter 2
|
April
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
May
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
June
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|