Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Маркетинг территории как инструмент формирования инвестиционной привлекательности регионов / Поздняков К.К., Аверин А.В., Иванова Ю.О., Гунаре М.Л. // Экономические науки. – 2019. – № 5.-С.129-137. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2190.pdf>.

Дата создания записи: 11.12.2019

Тематика: РФ; национальная экономика; территориальная структура экономики; регионы; региональное развитие; субъекты федерации; региональная экономика; региональный маркетинг; маркетинг территории; инвестиционная политика; инвестиционная привлекательность; инвестиции; туризм; инфраструктура; туристско-рекреационные зоны; туристические услуги; конкурентоспособность; инвестиционные проекты; государственная политика; государственное управление; стратегия развития; внутренний туризм; предпринимательство; инвесторы; рабочие места; трудоустройство; имидж; бренд; реклама; сельский туризм; сельская местность; мировой опыт; сельские территории; перспективы развития; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика