FinUniversity Electronic Library

     

Details

Маркетинг территории как инструмент формирования инвестиционной привлекательности регионов / Поздняков К.К., Аверин А.В., Иванова Ю.О., Гунаре М.Л. // Экономические науки. – 2019. – № 5.-С.129-137. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2190.pdf>.

Record create date: 12/11/2019

Subject: РФ; национальная экономика; территориальная структура экономики; регионы; региональное развитие; субъекты федерации; региональная экономика; региональный маркетинг; маркетинг территории; инвестиционная политика; инвестиционная привлекательность; инвестиции; туризм; инфраструктура; туристско-рекреационные зоны; туристические услуги; конкурентоспособность; инвестиционные проекты; государственная политика; государственное управление; стратегия развития; внутренний туризм; предпринимательство; инвесторы; рабочие места; трудоустройство; имидж; бренд; реклама; сельский туризм; сельская местность; мировой опыт; сельские территории; перспективы развития; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics