Card | Table | RUSMARC | |
Бирюков А.Н. Как ИТ-организация может завоевать доверие своих клиентов: практический подход // Бизнес-информатика. – 2019. – № 3.-С.67-77. — Хранение - Щербаковская, 38. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2211.pdf>.Record create date: 12/11/2019 Subject: информационные технологии; бизнес; информационное обслуживание; ИТ-услуги; клиенты; взаимодействие; провайдер; доверие; практическое применение; потребители; ориентация на потребителя; методы исследования; модели; CMMI-модель ; внутриорганизационное доверие ; внутренняя среда; управление доверием; корпоративное управление; поведенческий подход; ИТ-аутсорсинг; организационная структура; качество услуг; бизнес-процессы; менеджеры; обратная связь; взаимоотношения с клиентами; информационные системы; автоматизация управления; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |