FinUniversity Electronic Library

     

Details

Вопросы повышения финансовой грамотности студентов высших учебных заведений финансово-экономической направленности / Бровчак С.В., Селиванова М.А., Цыганов А.А. и др. — Текст: электронный // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 5.-С.130-146.- URL: https://pnojournal.wordpress.com/2019/11/13/brovchak-selivanova-sochneva/.- Дата публикации: 31.10.2019 — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2217.pdf>.

Record create date: 12/11/2019

Subject: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; экономическое образование; экономические вузы; профессиональное образование; подготовка кадров; профессиональная ориентация; профессиональная подготовка; студенты; финансовая грамотность; экономическая грамотность; финансовый рынок; финансовые услуги; экономические науки; финансовое поведение; образовательные программы; учебные дисциплины; методика преподавания; бакалавриат; магистратура; направления; финансовые инструменты; финансовые операции; финансовые риски; дополнительное образование; образование взрослых; население; защитные меры; финансовые махинации; мошенничество; финансовый уполномоченный ; финансовый омбудсмен; личные доходы; компетенция; навыки; уровень знаний; требования; профессиональные стандарты; квалификационные требования; квалификация; повышение квалификации; аттестация; выпускники; квалифицированные кадры; специалисты; министерство финансов; государственные программы; совместные программы; Всемирный банк; "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" ; стратегия развития; работники образования; Финансовый университет; профессиональная квалификация; исследования ФУ; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics