Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Киндря Н.А. Принцип коммуникативности при индивидуализированном обучении в зарубежной методике // Педагогический журнал. – 2019. – № 3А.-С.31-36. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2273.pdf>.Дата создания записи: 11.12.2019 Тематика: РФ; преподавание; учебный процесс; методика преподавания; речевая деятельность; речевая коммуникация; речевые навыки; устная речь; речевая ситуация; языковая коммуникация; лингвистика; иностранные языки; разговорная речь; коммуникативность; культурная среда; межкультурная коммуникация; методы обучения; самостоятельная работа; индивидуализация обучения; индивидуальная оценка; индивидуальное обучение; русский язык; иностранные студенты; США; мировой опыт; мотивация учения; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |