Card | Table | RUSMARC | |
Азарова С.П. Инструменты продвижения банковских продуктов в онлайн-среде // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 7.-С.76-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2519.pdf>.Record create date: 12/20/2019 Subject: РФ; коммерческие банки; цифровизация; цифровая экономика; банковский маркетинг; информационные технологии; информационный маркетинг; коммуникационная деятельность; банковский менеджмент; банковские технологии; банковские продукты; продвижение товаров; онлайн-сервисы; Интернет-банкинг; Интернет-сайты; социальные сети; кредитные организации; клиенты; мобильный банкинг; реклама; бренд; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; мультиатрибутивная модель товара ; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |