| Card | Table | RUSMARC | |
| Азарова С.П. Инструменты продвижения банковских продуктов в онлайн-среде // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 7.-С.76-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2519.pdf>.Record create date: 12/20/2019 Subject: РФ; коммерческие банки; цифровизация; цифровая экономика; банковский маркетинг; информационные технологии; информационный маркетинг; коммуникационная деятельность; банковский менеджмент; банковские технологии; банковские продукты; продвижение товаров; онлайн-сервисы; Интернет-банкинг; Интернет-сайты; социальные сети; кредитные организации; клиенты; мобильный банкинг; реклама; бренд; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; мультиатрибутивная модель товара ; полный текст Allowed Actions: – 
                
                  Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                
             Group: Anonymous Network: Internet | 
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |   | ||||
| Internet | Readers |   | ||||
|   | Internet | All | 
Usage statistics
|  | Access count: 3 Last 30 days: 0 Detailed usage statistics | 
 
      