Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Азарова С.П. Исследование финансового продукта в концепции мультиатрибутивной модели товара / Азарова С.П., Фирсова И.А. // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 7.-С.60-67. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2520.pdf>.

Дата создания записи: 20.12.2019

Тематика: РФ; коммерческие банки; цифровизация; цифровая экономика; банковский маркетинг; информационные технологии; информационный маркетинг; коммуникационная деятельность; банковский менеджмент; банковские технологии; банковские продукты; продвижение товаров; финансовые продукты; банковский кредит; депозиты; потребительский выбор; кредитные организации; клиенты; мобильный банкинг; реклама; прямой маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; мультиатрибутивная модель товара ; банкострахование; инвестирование; инвестиционные продукты; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика