Card | Table | RUSMARC | |
Азарова С.П. Исследование финансового продукта в концепции мультиатрибутивной модели товара / Азарова С.П., Фирсова И.А. // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 7.-С.60-67. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2520.pdf>.Record create date: 12/20/2019 Subject: РФ; коммерческие банки; цифровизация; цифровая экономика; банковский маркетинг; информационные технологии; информационный маркетинг; коммуникационная деятельность; банковский менеджмент; банковские технологии; банковские продукты; продвижение товаров; финансовые продукты; банковский кредит; депозиты; потребительский выбор; кредитные организации; клиенты; мобильный банкинг; реклама; прямой маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; мультиатрибутивная модель товара ; банкострахование; инвестирование; инвестиционные продукты; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |