Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Мельничук М.В. Методологические подходы к многоаспектному анализу манипулятивного потенциала языка рекламы / Мельничук М.В., Климова И.И., Белогаш М.А. // Российский гуманитарный журнал. – 2019. – № 5.-С.334-342. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2590.pdf>.

Дата создания записи: 24.12.2019

Тематика: РФ; цифровая экономика; цифровизация; трансформация; качественные изменения; поведение потребителей; потребители; товарный рынок; потребительские предпочтения; поведенческий подход; реклама; коммуникативный подход; коммуникативное поведение; коммуникационная деятельность; коммуникативные технологии; психологический фактор; потребление; междисциплинарный подход; манипулирование сознанием; языковая коммуникация; языковые средства; язык рекламы; многовариантный анализ; методологические проблемы; нейрофизиология; нейропсихология; нейролингвистика; нейронные процессы; восприятие; сигнальная информация; сигнальная система ; системный подход; комплексный подход; нейронные механизмы; восприятие информации; исследования ФУ; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика