FinUniversity Electronic Library

     

Details

Мельничук М.В. Методологические подходы к многоаспектному анализу манипулятивного потенциала языка рекламы / Мельничук М.В., Климова И.И., Белогаш М.А. // Российский гуманитарный журнал. – 2019. – № 5.-С.334-342. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2590.pdf>.

Record create date: 12/24/2019

Subject: РФ; цифровая экономика; цифровизация; трансформация; качественные изменения; поведение потребителей; потребители; товарный рынок; потребительские предпочтения; поведенческий подход; реклама; коммуникативный подход; коммуникативное поведение; коммуникационная деятельность; коммуникативные технологии; психологический фактор; потребление; междисциплинарный подход; манипулирование сознанием; языковая коммуникация; языковые средства; язык рекламы; многовариантный анализ; методологические проблемы; нейрофизиология; нейропсихология; нейролингвистика; нейронные процессы; восприятие; сигнальная информация; сигнальная система ; системный подход; комплексный подход; нейронные механизмы; восприятие информации; исследования ФУ; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics