Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Брюховецкая С.В. Итоги приемной кампании - это результат комплексной деятельности вуза по повышению аго привлекательности в течение всего года: Интервью с проректором по маркетингу и работе с абитуриентами, ответственым секретарем приемной комиссии // Финансист. – 2019. – №195 сентябрь — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2772.pdf>.Дата создания записи: 26.12.2019 Тематика: РФ; Финансовый университет; высшее образование; экономические вузы; экономическое образование; прием в высшие учебные заведения; 2019 г.; итоги; приемные комиссии; абитуриенты; подготовка кадров; научные дисциплины; новые научные дисциплины; профессиональное образование; профессиональная подготовка; качество образования; формы обучения; очное обучение; заочное образование; бюджетное финансирование; учебный год; спрос на образование; целевой подход; победители; олимпиады; баллы; ЕГЭ; конкурсы; плата за обучение; стоимость; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |