Card | Table | RUSMARC | |
Брюховецкая С.В. Итоги приемной кампании - это результат комплексной деятельности вуза по повышению аго привлекательности в течение всего года: Интервью с проректором по маркетингу и работе с абитуриентами, ответственым секретарем приемной комиссии // Финансист. – 2019. – №195 сентябрь — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2772.pdf>.Record create date: 12/26/2019 Subject: РФ; Финансовый университет; высшее образование; экономические вузы; экономическое образование; прием в высшие учебные заведения; 2019 г.; итоги; приемные комиссии; абитуриенты; подготовка кадров; научные дисциплины; новые научные дисциплины; профессиональное образование; профессиональная подготовка; качество образования; формы обучения; очное обучение; заочное образование; бюджетное финансирование; учебный год; спрос на образование; целевой подход; победители; олимпиады; баллы; ЕГЭ; конкурсы; плата за обучение; стоимость; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |