Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Gagarina M. (Гагарина М.А.). Attitudes to Social and Political Advertising Among Russian Youth = Отношение к социальной и политической рекламе российской молодежи / Gagarina M. (Гагарина М.А.), Vlasenkova E. (Власенкова Е.А.) // Review of Business and Economics Studies(Вестник исследований бизнеса и экономики). – 2019. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2962.pdf>.

Дата создания записи: 23.01.2020

Тематика: РФ; магистранты ФА; молодежь; социальная реклама; политическая реклама; социальная психология; социальные исследования; психологические исследования; гендерная социология; семантического дифференциала метод; респонденты; эмпирические исследования; опросы; оценки; мужчины; женщины; сравнительный анализ; методология исследования; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 412
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика