Card | Table | RUSMARC | |
Gagarina M. (Гагарина М.А.). Attitudes to Social and Political Advertising Among Russian Youth = Отношение к социальной и политической рекламе российской молодежи / Gagarina M. (Гагарина М.А.), Vlasenkova E. (Власенкова Е.А.) // Review of Business and Economics Studies(Вестник исследований бизнеса и экономики). – 2019. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2962.pdf>.Record create date: 1/23/2020 Subject: РФ; магистранты ФА; молодежь; социальная реклама; политическая реклама; социальная психология; социальные исследования; психологические исследования; гендерная социология; семантического дифференциала метод; респонденты; эмпирические исследования; опросы; оценки; мужчины; женщины; сравнительный анализ; методология исследования; полный текст Allowed Actions: Read Download (0.9 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
Access count: 551
Last 30 days: 16 Detailed usage statistics |