FinUniversity Electronic Library

     

Details

Gagarina M. (Гагарина М.А.). Attitudes to Social and Political Advertising Among Russian Youth = Отношение к социальной и политической рекламе российской молодежи / Gagarina M. (Гагарина М.А.), Vlasenkova E. (Власенкова Е.А.) // Review of Business and Economics Studies(Вестник исследований бизнеса и экономики). – 2019. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2962.pdf>.

Record create date: 1/23/2020

Subject: РФ; магистранты ФА; молодежь; социальная реклама; политическая реклама; социальная психология; социальные исследования; психологические исследования; гендерная социология; семантического дифференциала метод; респонденты; эмпирические исследования; опросы; оценки; мужчины; женщины; сравнительный анализ; методология исследования; полный текст

Allowed Actions: Read Download (0.9 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 424
Last 30 days: 22
Detailed usage statistics