Синяева И.М. Влияние современного комплекса коммуникаций маркетинга на поведение потребителя. — Текст: электронный // Бизнес и общество: электронный журнал. – 2019. – № 4. - URL: http://busines-society.ru/publ/2019_god/4_24/ vlijanie_sovremennogo_kompleksa_kommunikacij_marketinga_na_povedenie_potrebitelja/35-1-0-440 (дата обращения: 27.01.2020) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3011.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|