Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева И.М. Влияние современного комплекса коммуникаций маркетинга на поведение потребителя. — Текст: электронный // Бизнес и общество: электронный журнал. – 2019. – № 4. - URL: http://busines-society.ru/publ/2019_god/4_24/ vlijanie_sovremennogo_kompleksa_kommunikacij_marketinga_na_povedenie_potrebitelja/35-1-0-440 (дата обращения: 27.01.2020) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3011.pdf>.Дата создания записи: 27.01.2020 Тематика: маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; цифровизация; реклама; рекламный бизнес; теоретические проблемы; паблик рилейшнз; Digital-коммуникации; поведение потребителей; комплексный подход; продвижение товаров; Интернет-сайты; социальные сети; РФ; анализ динамики; статистические данные; оценка деятельности; целевая аудитория; конкурентоспособность; менеджмент; теория управления; управленческие решения; потребители; полный текст; электронные публикации Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |