Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Синяева И.М. Влияние современного комплекса коммуникаций маркетинга на поведение потребителя. — Текст: электронный // Бизнес и общество: электронный журнал. – 2019. – № 4. - URL: http://busines-society.ru/publ/2019_god/4_24/ vlijanie_sovremennogo_kompleksa_kommunikacij_marketinga_na_povedenie_potrebitelja/35-1-0-440 (дата обращения: 27.01.2020) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3011.pdf>.

Дата создания записи: 27.01.2020

Тематика: маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; цифровизация; реклама; рекламный бизнес; теоретические проблемы; паблик рилейшнз; Digital-коммуникации; поведение потребителей; комплексный подход; продвижение товаров; Интернет-сайты; социальные сети; РФ; анализ динамики; статистические данные; оценка деятельности; целевая аудитория; конкурентоспособность; менеджмент; теория управления; управленческие решения; потребители; полный текст; электронные публикации

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика