Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Мельничук М.В. Тайны психологии банковской рекламы, или "Шведский стол" банковских услуг / Мельничук М.В., Климова И.И., Белогаш М.А. // Банковские услуги. – 2019. – №11. — Хранение - Малый Златоустинский пер.,д.7. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3100.pdf>.

Дата создания записи: 05.02.2020

Тематика: РФ; банковская система; коммерческие банки; кредитно-финансовые учреждения; реклама; банковские услуги; манипулирование; психологическое воздействие; потребительские предпочтения; языковые средства; полный текст; исследования ФУ; экономическая психология; манипулирование сознанием; поведение потребителей; маркетинг; аллитерация; ассонанс; лингвистика текста; нейропсихология; нейрофизиология

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика