Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мельничук М.В. Тайны психологии банковской рекламы, или "Шведский стол" банковских услуг / Мельничук М.В., Климова И.И., Белогаш М.А. // Банковские услуги. – 2019. – №11. — Хранение - Малый Златоустинский пер.,д.7. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3100.pdf>.Дата создания записи: 05.02.2020 Тематика: РФ; банковская система; коммерческие банки; кредитно-финансовые учреждения; реклама; банковские услуги; манипулирование; психологическое воздействие; потребительские предпочтения; языковые средства; полный текст; исследования ФУ; экономическая психология; манипулирование сознанием; поведение потребителей; маркетинг; аллитерация; ассонанс; лингвистика текста; нейропсихология; нейрофизиология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |