Card | Table | RUSMARC | |
Мельничук М.В. Тайны психологии банковской рекламы, или "Шведский стол" банковских услуг / Мельничук М.В., Климова И.И., Белогаш М.А. // Банковские услуги. – 2019. – №11. — Хранение - Малый Златоустинский пер.,д.7. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3100.pdf>.Record create date: 2/5/2020 Subject: РФ; банковская система; коммерческие банки; кредитно-финансовые учреждения; реклама; банковские услуги; манипулирование; психологическое воздействие; потребительские предпочтения; языковые средства; полный текст; исследования ФУ; экономическая психология; манипулирование сознанием; поведение потребителей; маркетинг; аллитерация; ассонанс; лингвистика текста; нейропсихология; нейрофизиология Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |