Card | Table | RUSMARC | |
Грушин М.Ю. Модели стратегического управления событием: взаимодействие бизнеса, государства и общества // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 1.-С.156-162. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv311.pdf>.Record create date: 5/17/2019 Subject: РФ; туризм; туристические организации; туристические услуги; управленческий анализ; управленческое мышление; государство и общество; стратегическое управление; бизнес; бизнес-процессы; некоммерческие организации; методология исследования; статистические методы; синтез; анализ; классификация; принятие решений; управленческие решения; менеджмент; "событийный туризм"; стратегическое планирование; проекты; бизнес-план; модели; синергетическая модель; социальная модель; конкурентоспособность; финансирование; маркетинг; стратегический менеджмент; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |