FinUniversity Electronic Library

     

Details

Стародубцева Е.Б. Зарубежный опыт формирования зонтичных брендов и возможности его использования в российской практике / Стародубцева Е.Б., Медведева М.Б. // Финансы, деньги, инвестиции. – 2019. – №4(72) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3165.pdf>.

Record create date: 2/10/2020

Subject: мировая экономика; мировая торговля; внешнеторговая политика; внешнеторговая деятельность; внешняя торговля; международная торговля; товаропроизводители; продвижение товаров; внешний рынок; мировой товарный рынок; бренд; брэнд; зонтичный бренд; торговые марки; готовая продукция; номенклатура продукции; внешнеэкономическая деятельность; экспорт; экспортная политика; экспортные товары; конкурентоспособность; национальная экономика; внешнеэкономическая деятельность; стратегия развития; маркетинговая политика; маркетинг; правовое регулирование; государственная поддержка; информационное обеспечение; базы данных; сбор информации; коммерческая информация; электронная торговля; цифровизация; мировой опыт; США; КНР; Китай; стратегия развития; государственные программы; "Сделано в Китае 2025"; преимущество; технологический уровень; инновации; инновационное развитие; цифровая экономика; "умное производство"; роботизация; качество продукции; высокие технологии; искусственный интеллект; электронная коммерция; экспортоориентированное производство; РФ; Российский центр поддержки экспорта; Министерство экономического развития ; "Сделано в России"; конкурентное преимущество; национальные интересы; исследования ФУ; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics