Card | Table | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Организация выставочного участия как эффективного канала коммуникаций // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 6.-С.32-40. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3246.pdf>.Record create date: 2/27/2020 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; маркетинговые исследования; выставки; экспоненты; реклама; паблик рилейшнз; презентация; участие; этапы; подготовка; цифровизация; информационные технологии; интернет; виртуальность; экономическая эффективность; имидж; средства массовой информации; результативность; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |