| Card | Table | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Организация выставочного участия как эффективного канала коммуникаций // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 6.-С.32-40. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3246.pdf>.Record create date: 2/27/2020 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; маркетинговые исследования; выставки; экспоненты; реклама; паблик рилейшнз; презентация; участие; этапы; подготовка; цифровизация; информационные технологии; интернет; виртуальность; экономическая эффективность; имидж; средства массовой информации; результативность; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
