Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Карпова С.В. Бренд как инструмент маркетинга: влияние на поведение потребителей / Карпова С.В., Устинова О.Е. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3429.pdf>.

Дата создания записи: 11.03.2020

Тематика: РФ; маркетинг; поведение потребителей; бренд; брендинг; потребители; торговые марки; социальные сети; реклама; маркетинг; продвижение товаров; маркетинговые коммуникации; поведенческая экономика; конкуренция; конкурентоспособность; транснациональные корпорации; маркетинговые исследования; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика