FinUniversity Electronic Library

     

Details

Карпова С.В. Бренд как инструмент маркетинга: влияние на поведение потребителей / Карпова С.В., Устинова О.Е. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3429.pdf>.

Record create date: 3/11/2020

Subject: РФ; маркетинг; поведение потребителей; бренд; брендинг; потребители; торговые марки; социальные сети; реклама; маркетинг; продвижение товаров; маркетинговые коммуникации; поведенческая экономика; конкуренция; конкурентоспособность; транснациональные корпорации; маркетинговые исследования; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics