Электронная библиотека Финансового университета

     

Статистика использования

Карпова С.В. Бренд как инструмент маркетинга: влияние на поведение потребителей / Карпова С.В., Устинова О.Е. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3429.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2022 Квартал 2 1 0 0 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 0 0 1
Год 2023 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 2 0 0 0 2
Год 2024 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 1 0 0 0 1
Всего 5 0 0 0 5