FinUniversity Electronic Library

     

Usage statistics

Карпова С.В. Бренд как инструмент маркетинга: влияние на поведение потребителей / Карпова С.В., Устинова О.Е. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3429.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2022 Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 0 0 1
Total 5 0 0 0 5