Card | Table | RUSMARC | |
Джененко О.В. Англоязычные подкасты как аутентичные тексты в дискурсе туристической индустрии // Гуманитарные исследования. – 2019. – № 4.-С.27-33. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3685.pdf>.Record create date: 12/24/2020 Subject: методология; подкаст; английский язык; терминология; понятийный аппарат; информационные технологии; коммуникации; цифровые технологии; информационное обеспечение; информационное взаимодействие; Интернет-образование; методы обучения; профессиональная подготовка; аудиовизуальные средства обучения; видеоинформация; аутентичный текст; аббревиатура; туризм; профессиональная сфера иностранного языка; репрезентация; лексикография; компонентный анализ; устная речь; маркетинг; контекстуальный анализ; речевая коммуникация; лингвистика; языкознание; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |