Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Волик М.В. Описание бизнес-процесса взаимодействия с клиентами для повышения эффективности управления компанией (на примере торговой компании) // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2019. – № 2.-Ч.2.-С.51-57. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3719.pdf>.

Дата создания записи: 20.04.2021

Тематика: торговые предприятия; хозяйствующий субъект; хозяйственная деятельность; финансовая деятельность; услуги; качество услуг; мобильная связь; продажи; настройка; взаимоотношения с клиентами; управление предприятием; корпоративное управление; качество управления; эффективность; конкурентоспособность; функции управления; методы управления; финансовый менеджмент; автоматизация управления; информационные потоки; информационные технологии; внедрение; бизнес-процессы; информационные системы; автоматизированные системы управления; сетевая технология; сбор и обработка данных; сортировка; информационное обеспечение; стандарты качества; ГОСТ ISO 9001-2015; модели; имитационные модели; имитационное моделирование; GPSS World; мультипликация; стратегия развития; методы анализа; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика