FinUniversity Electronic Library

     

Details

Волик М.В. Описание бизнес-процесса взаимодействия с клиентами для повышения эффективности управления компанией (на примере торговой компании) // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2019. – № 2.-Ч.2.-С.51-57. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3719.pdf>.

Record create date: 4/20/2021

Subject: торговые предприятия; хозяйствующий субъект; хозяйственная деятельность; финансовая деятельность; услуги; качество услуг; мобильная связь; продажи; настройка; взаимоотношения с клиентами; управление предприятием; корпоративное управление; качество управления; эффективность; конкурентоспособность; функции управления; методы управления; финансовый менеджмент; автоматизация управления; информационные потоки; информационные технологии; внедрение; бизнес-процессы; информационные системы; автоматизированные системы управления; сетевая технология; сбор и обработка данных; сортировка; информационное обеспечение; стандарты качества; ГОСТ ISO 9001-2015; модели; имитационные модели; имитационное моделирование; GPSS World; мультипликация; стратегия развития; методы анализа; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics