Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева И.М. Технологии диджитал-продвижения продукта в сфере малого бизнеса // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 2.-С.56-66. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv639.pdf>.Дата создания записи: 07.06.2019 Тематика: РФ; малый бизнес; средний бизнес; малые предприятия; рабочие места; малое предпринимательство; диджитал-продвижение; продвижение товаров; конкуренция; маркетинг; маркетинговая политика; предпринимательство; инновационный маркетинг; технологичность; экономические исследования; экономические методы; экономические оценки; цифровизация; большие данные; рыночная экономика; конкурентная борьба; потребительский рынок; потребительский спрос; цифровая передача информации; вирусный маркетинг; системный подход; Digital-коммуникации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |