Card | Table | RUSMARC | |
Синяева И.М. Технологии диджитал-продвижения продукта в сфере малого бизнеса // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 2.-С.56-66. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv639.pdf>.Record create date: 6/7/2019 Subject: РФ; малый бизнес; средний бизнес; малые предприятия; рабочие места; малое предпринимательство; диджитал-продвижение; продвижение товаров; конкуренция; маркетинг; маркетинговая политика; предпринимательство; инновационный маркетинг; технологичность; экономические исследования; экономические методы; экономические оценки; цифровизация; большие данные; рыночная экономика; конкурентная борьба; потребительский рынок; потребительский спрос; цифровая передача информации; вирусный маркетинг; системный подход; Digital-коммуникации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |