FinUniversity Electronic Library

     

Details

Маркова О.М. Формирование маркетплейса финансовых и банковских услуг в России // Банковское дело. – 2020. – №4(314). — Хранение - Кибальчича, 1. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1222.pdf>.

Record create date: 9/1/2020

Subject: РФ; банковская система; банковская политика; банковские услуги; финансовые услуги; финансовые операции; банковские операции; платные услуги; банковские продукты; продажи; продвижение товаров; потребители; клиенты; маркетплейс; классификация; архитектура; банковские технологии; информационные технологии; финтех; инновационные технологии; тенденции развития; мобильная реклама; коммуникации; электронная коммерция; электронная торговля; агрегатор информации; дистанционное банковское обслуживание; дистрибьютор; сбор информации; Интернет-сайты; цифровизация; цифровые платформы; Банк России; ЦБР; центральный банк; проекты; бизнес-модели; ЕБС; Единая биометрическая система ; идентификация; риски; электронные документы; цифровой финансовый супермаркет; финтехкомпании; реклама; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics