Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Абдуайтов А.А. Концептуальные основы внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза // Russian Economic Bulletin /Российский экономический вестник. – 2020. – № 1.-С.26-31. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1395.pdf>.

Дата создания записи: 15.09.2020

Тематика: РФ; маркетинговые коммуникации; маркетинг; высшее образование; высшие учебные заведения; ценность; ценностная ориентация; социальный маркетинг; престиж; имидж; подготовка кадров; качество образования; удовлетворение; потребности; абитуриенты; выбор профессии; специальность; факторный анализ; принятие решений; нематериальные активы; общественное мнение; эмпирические исследования; интегрированный подход; концепции; интегрированные маркетинговые коммуникации ; потребители; взаимоотношения с клиентами; поведение потребителей; поведение потребителей; образовательные услуги; аспиранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика